Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если меня невзрачные на первый взгляд, спокойные девушки впечатляют больше чем яркие красавицы

Оракул (54311), закрыт 6 лет назад
Это от того что я подсознательно считаю с простой девушкой у меня больше шансов чем с красоткой?
Лучший ответ
Это значит что ты умнее и наблюдательнее чем кажется.
Комментарий удален
Остальные ответы
так невзрачные.. . только на первый взгляд))
неа, подсознательно чувствуешь, с кем семья будет крепче ))
нет, просто они невзрачные только на первый взгляд и большинство девушек КРАСИВЫХ в душе блондинки