
А почему в разделе ЮМОР так много секса? Может юмор и секс как-то связаны?) А как они связаны?

Знаток (319), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И то и другое приносят радость ))
Источник: ферштейн? ))
Остальные ответы
А ты чихни во время секса)) ) там и связь увидишь.
Подумаешь про секс, так смешно становится!
Даже к секасу надо относиться с юмором.... не встал, похохотали.... и баиньки!
не связаны. на эту тему шутят везде и всегда)
вопрос конечно
интересный....
Юмор с сексом, возможно, связан, а вот секс с юмором - точно нет (пробовали во время секса юморить? И не пробуй!)
Ну вот както так!


Прикольно же?
Комментарий удален
А ты вспомни потом все эти позы! ухахочешься!