Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что хорошего сделал медведев за своё правление? За что вы его уважаете

Мастер (2289), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
?
Лучший ответ
вот его мало кто уважает, да и как уважать если ничего не сделал, так только место занимал.
Остальные ответы
Он единственно хорошо сделал это грел Путину кресло и выполнял все его указания.
Сидел в Кремле.... Дружил с Путиным.... Нормальный паренек....
по мне так самый бледный президент, Ельцын хоть и чудило был, ни многое доводил до конца, а этого вспоминать будут как переименовальщика
Ничего. Он только исполнял волю своего шефа Воввера.
Проблески были, но дальше не пошел
Да хотя бы то, что вы сидите за компьютром и пиз.. . против него, еще 15 лет назад у кого он был?
Комментарий удален
Комментарий удален
Грош цена властям, которые допускают подобное. И неважно, где это происходит в России, Украине или в другом месте:
http://chel-kprf.ru/novosti/pochemu-spit-rebenok-prosim-rasprostranit-etu-statyu.html
А с чего ты взял что я его уважаю?
Не пошел против своего работодателя ВВП, несмотря на многочисленные советы недоброжелателей.