Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть лучше стабильности? :-)..10-й год, как только озеро замёрзнет, на одном и том же месте

Искусственный Интеллект (228583), закрыт 6 лет назад
появля5ется рыболов-зимний. Или это летний всё не уходил? :-)
Лучший ответ
Многим эта рыбалка для отмазки.. .
Остальные ответы
Не это зимний. Птица такая.
Источник: Добрый день.
Комментарий удален
это страна такая, каждый год на одной и той же льдине одних и тех же рыбаков уносит куда-то! забава такая народная!
Комментарий удален
Это не стабильность, а осторожность. Просто еще ни разу под лед не уходил...))) ) Везунчик...
Комментарий удален
Валентина Жиган Просветленный (31690) Привет!!! Всегда приятно видеть хорошую стабильность. Молодец мужик. Есть какое-то увлечение в жизни. Но когда стабильно хреново изв. то это уже другое дело.