Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему НЕ отвечаете ...даже если вопрос очень НРАВИТСЯ ? Что останавливает?))))

Высший разум (118166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не то настроение.. . чтобы прочувствовать всю глубину.. . размышления.. .
слишком много красивости и чересчур мишуры и избитости.. .
вопрос для узкого круга.. . где все хорошо знают друг друга...
Остальные ответы
Орфографические ошибки отталкивают.
иногда ищу ответ..., иногда уже всё сказано..)
Меня может остановить, лишь не знание чего ответить то конкретного на поставленный вопрос .
Есть ..Персонажи которым просто не хочется отвечать....
Интеллект не такой могучий ))) С образностью мышления бывают проблемы ))) Чувство юмора отказывает ))) и ещё там всяко разно )))