Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ребёнок учит язык? Ему же никто не объясняет значение слов.

Мудрец (16608), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не объясняет -- но показывает. Так иногда учат иностранному. Я так учил немецкий в Германии -- по книге-учебнику для иностранцев, где текст был исключительно на немецком. Но ОЧЕНЬ МНОГО картинок. И выучил быстро.
А у ребёнка кругом одни картинки жизни. Нужно только нам подбирать для них правильные слова. А позже -- тексты: "Значит, нужные книжки ты в детстве читал" (Высоцкий)
Комментарий удален
Остальные ответы
просто у ребенка свинская жажда до знаний
он все впитует как губка
странный вопрос. даже попугай говорит слова, в определенный момент и обычно согласно той ситуации, в которой его научили. у ребенка ум гораздо изощреннее и пытливее. значение слов он понимает видя ситуации и эмоциональные чувства, которые испытывают окружающие, когда употребляют те или иные слова. но если вы не понимали этого, то в сущности не поймете и мною написанного тут )))
Комментарий удален
СТиКС Просветленный (23660) о, если бы я отвечал за Ло, я бы лизал вам все места, а я для себя. если меня кто-то раскритикует или я облажаюсь в своем ответе и кто-то меня в этом уличит, то я буду ток рад. ибо это путь к совершенству ))
Перестаньте удивляться . Любознательный человек - ваш ребенок . Поэтому в ваших силах, не препятствовать, а помогать ребенку учиться .
у него есть мозг ))
Источник: мошит в ентом фсио дело ))