Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скачать видео с Youtube в формате avi? Спасибо

Ученик (79), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►
✔Ummy Video Downloader — это программабесплатная программа для скачивания любого видео или аудио в формате MP3 с YouTube на компьютер.


Ummy Video Downloader — это бесплатная программа для скачивания любого видео или аудио в формате MP3 с YouTube на компьютер
===================================
Расширения для браузера...
►Например:
●SaveFrom.net помощник

●Video DownloadHelper
Остальные ответы
Через браузер или с помощью менеджера закачек.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] на этом сайте вставляешь ссылу жмёшь скачать, выбираешь формат и всё.
никак. сейчас примерно такие варианты
FLV240p
FLV360p
FLV480p
MP4360p
MP4720p
MP41080p
WebM360p
WebM480p
WebM720p
WebM1080p
Если браузер Мазилла-то можно установить расширение Ant Video Downloader.Только настрой в нём папку сохранения-чтобы знать куда качаются файлы видео. Я качаю через него-очень удобно.
ахаххх на ютубе нет видео в AVi формате! чтоб скачать видео в ютубе достаточно проделать такую операцию:
вот видео которую вы смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=lhTDfUkX-cA&feature=g-vrec&context=G20b5809RVAAAAAAAAAQ

и нужно в этой ссылке написать SS перед словом youtube вот пример http://www.ssyoutube.com/watch?v=lhTDfUkX-cA&feature=g-vrec&context=G20b5809RVAAAAAAAAAQ и откроется сайт и будет прямая ссылка для скачивания
Скачать в формате flv, а потом сконвертировать в avi
Впрочем есть проги для скачки с Ютуба, которые сами это сделают)
1) Скачать с YouTube, можно видео с расширением flv( тут урок как скачать онлайн видео:
http://pavelragulin.com/view_post_les.php?id=23)
2) После необходимо конвертировать видео с flv в avi.
Привет! Заходишь на Поиск и скачивание видео с Youtube , регистрации и вирусов нет, находишь видео, смотришь и качаешь в разных форматах! Там ещё и мп3 качать можно! Удачи!
я нашла видео для вас ссылка https://www.youtube.com/watch?v=JVya-LJIOn8 посмотри до конца
и поставь ему лайки и подпишись...
утюб - шлак - даже в самый популярный формат ави не скачать