Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я принимал капли "колме" трое суток

Ученик (10), закрыт 1 год назад
после этого выпил 2 бутылки пива т.к. незнал что нельзя этого делать, у меня покраснело лицо, начало сильно биться сердце. через сколько по времени можно пить алкоголь с момента последнего приёма этих капель?
Лучший ответ
При приеме препарата наблюдается хорошее самочувствие, если избегать употребления алкоголя. Колме не влияет на органы и системы, только при алкоголизации начинается реакция.
Если же лекарство принимается и одновременно принимается с алкоголь - начинаються такие симптомы как: чувство страха (больной думает, что сейчас "умрет"), покраснение лица, тошнота, слабость, сильное потоотделение. Все эти симптомы - вегетативная реакция, которая не требует медикаментозной коррекции и госпитализации больного алкогольной зависимостью. Все эти симптомы проходят самостоятельно в течении 2х часов и вырабатывают самый сильный безусловный рефлекс отвращения к алкоголю.
При приеме большой дозы алкоголя может наблюдаться рвота, головокружение, отдышка - следует понизить дозу колме.
Курс лечения препаратом составляет 3 месяца, но эффект наблюдается с первого дня применения. Такой длительный курс лечения безопасен.
И самое главное - во время лечения препаратом колме не надо ограничивать больного от алкоголя. Чем больше эпизодов реакции, тем быстрее вырабатывается безусловный рефлекс отвращения к алкоголю, и тем он длительнее.
Сохраняет свою активность в организме до 24 часов.
Остальные ответы
Суки, убил бы того кто придумал эти проклятые капли, жена и мать насильно мне их капают, выпивал несколько раз алкоголь - чуть не сдох, мля; пусть будет проклят и горит в аду тот кто придумал эти грёбаные колме (от слова "КАЛ"), кусок дерьма этот людишка изобретатель, сволочь и гад проклятый ...((((
Тебе-ж добра желают.... дурачок ты Симонов Сергей))))) Поди барагозишь.... а с похмелуги легче что-ль? Подумай, есть над чем! Удачи в раздумии))))
ребята не шутите с этим препарам 3дня после последнего приема и снова в бой а то что держиться 24ч и в этот периуд вы выпьете побочки соберете все это не кадировка препарат от рецедивов я 2суток его не принимал покраснела только рожа и сыпь таблетка от алергии и вперед 2суток выдержать надо потерпим мы и так всю жизнь терпим!!!!