Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли продлить новогодние праздники?

Друг №1 Высший разум (764546), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Искусственный Интеллект (141519) 8 лет назад
Да.. примерно до 8го Марта...
WorobioffОракул (60879) 8 лет назад
до конца месяца,а там пора и честь знать...
Юрий Искусственный Интеллект (141519) да...а там и другие праздники на подходе...
Остальные ответы
Саша Головнёв Мыслитель (5163) 8 лет назад
Нет, надо их укоротить до числа 5!
Лиза Кузьмина Мастер (1988) 8 лет назад
Обязательно!... на всю зиму ;-)
Worobioff Оракул (60879) 8 лет назад
Да-да-да! Весь месяц
Источник: Не надо ничего укорачивать! Ёпрст...
Королева Роза. Мыслитель (7169) 8 лет назад
Я Обеими Руками За)))))))) ) Работаю В Больнице.... В Стационаре и У Нас Праздников не Было.... Все Работали.... (((((((
Зайкина Мыслитель (9829) 8 лет назад
Сократить либо перенести на май
ирина валова Мастер (1174) 8 лет назад
я, за. до 8 марта, ну и там ещё немного...
Ольга Власенко Мудрец (13243) 8 лет назад
хватит, устали праздновать