Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в европе есть магазины Виктория Сикрет!!! хочу совместить приятное и еще более приятное)))

Мастер (1324), закрыт 6 лет назад
может быть кто-нибудь был !!!Может будапешт? или в Италии? или Франции?
Лучший ответ
В Москве 4 магазина, зачем далеко ходить?? ?
Про США и Канаду - фуфел информация)
Комментарий удален
Faith Мудрец (15467) В Лондоне и Амстердаме есть точно
Комментарий удален
Faith Мудрец (15467) ))) неверная
Остальные ответы
Насколько мне известно, Victoria's Secret есть только в США и в Канаде.
зайдите на victoriassecret.com -> store locator (find a store near you) - но он там показывает только Северную Америку...
Комментарий удален
Greta Morte Мудрец (15022) странно, а мне подруга из Москвы говорила, что у них нету, и когда она ко мне приезжала полтора года назад, специально шла в Victoria's Secret - купить что-то, что ее подружка там заказала привезти...
В Москве есть. А по Европе - ищи на офсайте. В Лондоне точно есть
Комментарий удален
a v Искусственный Интеллект (226289) http://en.wikipedia.org/wiki/Victoria's_Secret#United_Kingdom
Её первый бутик открывается в Европе в Амстердаме. в этом году.

http://www.dutchdailynews.com/victorias-secret-amsterdam/