Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лечить инфильтрат? Маме коля по 3 укола в день. В итоге6 шишки большие. Использую гепарин, иод. сетку. Что еще прим

Мудрец (12825), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
енить?
Лучший ответ
Йодовая сеточка, на шишки можно отбитые капустные листья или обычную фольгу от шоколадки
Остальные ответы
если честно, то никак.
само пройдет. если разовьется в абсцесс, тогда вскрывать и дренировать. для профилактики лучше соблюдать правила асептики антисептики и стараться колость в разные участки квадранта по очереди в каждую сторону.
Компрессы из вареного хозяйственного мыла.