
А с возрастом дама больше сока выделяет?))

Мишаня Мыслитель (8647), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Беата Ли Высший разум (272734) 8 лет назад
Не от возраста зависит.... а от Мужчины РЯДОМ с которым Сок выделяется или нет...))
Источник: Приветик! Рада видеть ))
МишаняМыслитель (8647) 8 лет назад
пРивеТ))
Остальные ответы
КОЗИНСКИЙ МАКСИМ Мыслитель (6220) 8 лет назад
с возрастом дама больше газа выделяет !!!))))
Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (149399) 8 лет назад
Пить хош )))))
Источник: Здрасти )))))
МишаняМыслитель (8647) 8 лет назад
мечтаю))
Ирина Искусственный Интеллект (130073) 8 лет назад
Пенсионерки на этом потом консервы закатывают... Вместо рассола используют)))))))))
Алена Ученик (121) 8 лет назад
Да, в 45 баба яготка опять, самый сок.
Надя Профи (729) 8 лет назад
да спелая зрела сочная