Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое интересное кино или фильм можно посмотреть о философии, о смысле жизни, о любви с точки зрения философии?

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
О философии: http://www.youtube.com/watch?v=tNYMfc7zd3Q&feature=related
О смысле жизни: "Игра" с Майклом Дугласом.
О любви с точки зрения философии: "Призрак" с Деми Мур и Патриком Суэйзи.

Остальные ответы
карнавал с участием Муравьевой :)))
Время и искуственный интелект
Самое Интересное Кино.. .

...Это Жизнь.. . Насть....)) )

Ты же САМА его мне советовала.. . )))
меняющие реальность по моему фильм называется.... есть о чем задуматься