Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда все вопросы кончатся, в какие игры играть будем?

Мастер (1332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вопросы не кончатся, пока есть те кто может их задать
Остальные ответы
А Вы не задумывались над тем, что знак вопроса похож на знак бесконечности?
Комментарий удален
Живущий под сенью Всевышнего Просветленный (24176) Ну всё-таки там присутствует точка - знак того, что существуют вопросы,аннулируемые ответами...
А разве Они закончатся ??

Я так не играю.. . ((((((((((((((((((((
Комментарий удален
В ответы. Ибо сначала рождается ответ, и только потом вопрос.
Комментарий удален
любимчик Мастер (1702) Попробуй отбросить такую муть ,что логикой человеческой кличут. Думаешь природа настолько дура, что создала курицу и яйцо.
Не заморачивайся по этому поводу, Вопросов еще хватит на несколько тысячелетий. А потом появятся новые