Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Истину понимают,как инфу-догматически,сухой материал,забывая,что у истины есть свойство давать жизнь?Люди погнались за

Оракул (94897), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
истиной, как информации, чтобы накачать свою память, смертью умирая (духовная смерть). Буква убивает, а Дух животворит. Когда идет познание, то имеет два свойства: давать смерть и вторая-давать жизнь вкушающим ее. Нужно вкушать, а не просто слушать, тогда будет польза во всех сферах жизни и тогда кризисы уйдут.
Дополнен 6 лет назад
и разбираться в том что подают, чтобы как Адаму не умереть смертью.
Лучший ответ
Истина это сила, способная разрушить ложь... Бог есть путь, истина и жизнь и никто не приходит к Богу как только через Христа, Он есть Господь всего.
Остальные ответы
Успокойся уже))
Комментарий удален
Фатум Просветленный (46417) Все! все!)) верю))
вы не докончили, да и вопросительный знак непонятен в конце предложения.. . ждем-с
опустись в изложении до нас. моск и так плавится, а тут еще сложное изложение. потрудись уже плиз.
истина или есть. . или ее нет. Остальное все словоблудие.
истина ...это вроде как последняя инстанция ...это фундамент,... что-то ваша гипотеза пространной кажется,... сырая мысль
Комментарий удален
Gendalf Искусственный Интеллект (224436) библия не может трактоваться одинаково всеми и потому каждый принимает то, что на его уровне и потому она не может быть истиной
Уж извини, но истины, правды и "лжи" - это информация, как ни крути. Спроси знакомых физиков, математиков...))
Комментарий удален
ERDETREU Искусственный Интеллект (196393) Нет, это вы путаете. Вы вообще в своих вопросах постоянно путаете. Ахинея - ваш конек. Это факт - без обид.