Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сквозит нахально.. А правда что ли.. Что муЩЩинам от дам нужен тока кардан и сисеГГ .. прилиШШного размера???

Искусственный Интеллект (465657), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а так же - ноги длинные и волосы по пояс???))) )

А чуво тады.. . в секс-шопы за такими резиновыми ниХто не ломиЦЦа??))
Лучший ответ
ну вапщето кардан у меня свой есть, а вот задний мост не помешает))))
Остальные ответы
Во ты их озадачила))) )
Думаю, что кое кто уже в сес шоп сквозанул)))
Источник: Приветик, Аня)))
Комментарий удален
не к добру это всё...
Комментарий удален
Нафаня Мудрец (18144) Георррг. Честь имею.
Вы несколько недооцениваете мужчин, полагаю)))
ая не знаю про минет.. до него мне дела нет... я всегда предпочитаю голубцы и винегрет))))))

Анют, это им тут в виртуале надо. . Здесь они все смелые)) )
"Сиськи покажи"..."А минет сделаешь? "..и прочая лабуда... .
А в реальной жизни они зажатые, стеснительные... .
Источник: Утра волшебного, моя хорошая) ) Форточку закрой, а то и не то надует)))))
Грудь ни когда не помешает, но это все на втором плане, главное душа и взаимопонимание между мужчиной и женщиной.
Источник: Добрый день!!!
а внутри вы все одинаковые.