Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете стоит верить гороскопам?

Динара АКбашева Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лана Мыслитель (6648) 8 лет назад
Если знаете время своего рождения и гороскоп составлен персонально для вас астрологом-профессионалом - можно верить... В остальных случаях - всё фигня.
Остальные ответы
Ольга Дербенева Мастер (1751) 8 лет назад
Ну если только персональным.
Алексей Герасимов Мыслитель (6418) 8 лет назад
Нет. А вот описание знаков зодиака - все верно, ИМХО
Иришка Кудашкина Профи (509) 8 лет назад
всему верить я так думаю не надо... .
ну есть в гороскопах и доля правды. . в любом случае решать тебе))
PRAVECHEK Просветленный (24035) 8 лет назад
никаким. всё это ерунда. самоутешение.
Александр Нижник Мыслитель (5590) 8 лет назад
Обязательно! Только выбирай такой, какой тебе понравится.