Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с интернетом(

Ученик (217), закрыт 6 лет назад
Изначально подключался интернет 15мб/с, все прекрасно конектилось, инет просто летал. Потом провели интернет на второй компьютер, мастера Вэллком разделили инет с помощью маршрутизатора д-линк, интернет стал жестоко тупить. решила перейти на тариф 25мб. Не прокатило, инет как дохлый пес(((( Подскажите реально ли разогнать как нить или надо отказаться от маршрутизатора? а то реальное несоответствие цены и скорости(((
Дополнен 6 лет назад
p.s. проблема только с первым компьютером
Лучший ответ
Какой-нибудь дешёвенький роутер типа DIR-100, а вы небось ещё p2p (торренты, DC++) пользуетесь? Вполне может не справляться с нагрузкой.
Купите более продвинутый роутер, хотя бы DIR-300
А лучше - обращайтесь в техподдержку вашего провайдера, они обязаны разбираться с такими проблемами, причём бесплатно, иначе - меняйте провайдера.
Остальные ответы
Проблема в настройках маршрутизатора .
а маршрутизатор точно правильно настроен т. е. работает именно как мпршрутизатор а не свич !!!
не пробовала от модема к 1 компу инет опять подрубить? может проблема в модеме
Гугли, форумов по D-linkу великое множество, решение найдёшь однозначно. А здесь нереально всё рассмотреть, нужны скрины с настройками и т. д. и т. п. Отказываться рано, но что это он-однозначно, у самого такой.