Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему часть народа негативно относится к милиции?

Ученик (236), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потому что милиция в свое время негативно отнеслась к ним! остался осадок, который можно со временем удалить только при хорошем отношении и честной работе уже полиции!
Остальные ответы
потому что часть народа нарушает закон
Ментыыыыы покупайте мантыыыы
Скроей всего потому, что милиция, забыв, что она тоже часть народа, плохо к нему относится.
Потому что из-за маленькой зарплаты в 90х годах, они не хотели добросовестно работать и превышали должностные полномочия.
ПОТОМУ ЧТО ЧАСТЬ НАРОДА ОТНОСИТСЯ ПОЗИТИВНО!
Потому что уже есть полиция!!!!
Большая часть народа-вся кроме самих полисменов. Да и они между собой грызутся.
Источник: За что их уважать? За побои и поборы?
негативно к милиции относятся только люди стоящие на учёте
Потому что милиционер - представитель власти. Добавляем особенности российского менталитета и получаем откровенного беспредельщика, наделенного властью и лишенного какой бы то ни было ответственности.
потому-что они берут много денег!! (
Т. К. во время правления Ленина и Сталина, милиция пытала и казнила всех кого подозревала в измене стране, ну то есть "врагов народа",убивали всех, целыми семьями, аристократов, дворян и т. д... И за это время сложилось негативное отношение к милиции.. Ну как-то так.
не все же воры взяточники мошенники и убийцы
Просто так и чирей не вскочет.
Значит, есть основания. Судят по плохому.
Потому что блатняк жив. Урка-педераст- хороший, а мент у них всегда плохой.
менты -это бандиты в погонах