
Вопрос мужчинам....Разбить женское сердце легко, а вот удавалось ли вам его склеить?

Ненаглядная Оракул (51715), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-@- Оракул (55549) 8 лет назад
Я виртуоз этого дела.... и тщательно выбираю стоющую кандидатуру)))))
НенагляднаяОракул (51715) 8 лет назад
А может не стоит сердце то разбивать?!!!Неужели нельзя просто ЛЮБИТЬ?!!!Отвечать взаимностью?
-@- Оракул (55549) Ну что ты, сердечко моё)))) ты не правильно меня поняла....я реанимирую сердце....а не разбиваю))))) ...и виртуоз этого дела))))
Остальные ответы
~ t,fynzq ~ Знаток (491) 8 лет назад
брак, он и есть БРАК ))
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
сколько не пробывал не получалось
это всеравно что подниматся вверх и нечаенно наеб.... ся с нее второго варианта не будет
Женя Сноуден Оракул (80643) 8 лет назад
прежде всего, сама женщина предпочитает находится
в состоянии "разбитого сердца"...
НенагляднаяОракул (51715) 8 лет назад
Это не предпочтительное состояние....это проза жизни(((( Женщина не выбирает такое... и я не хочу, но вот пока так как есть(((
Женя Сноуден Оракул (80643) выбирает. кол-во сил для того, чтобы чувствовать себя счастливым и несчастным ОДИНАКОВО.
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757) 8 лет назад
Так ведь его сперва склеиваешь после предыдущего.