Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Астрал 2011 это очень страшный фильм?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
по моему да) ) и вобще неплохой
Остальные ответы
Кому как, посмотрите, в любом случае это фильм ужасов
для меня да но если ты любишь ужастики то тебе будет не страшно
пипец какой страшный
я смотрела ночью в темноте и тишине мне он показался очень страшным леденящим
Фильм странный, как было выше сказано леденящий, когда смотришь, очень страшно! Стоит посмотреть!
пфффф. Не страшный и не леденящий. Для меня страшнее и напряженнее были Ключ от всех дверей
Зеркала
Нерожденный
топь
солнцестояние.
А этот так, на перемотку