Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что меня ожидает в ближайшем будущем? чего ожидать и от чего уберечь себя? Анна 27.07.86 г.р.

Знаток (453), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Вас ждет реализация возможностей, дар взаимной любви. Вам предлагают - Не бойтесь проявлять свои симпатии: возможны новые чувства и романтические приключения. Проявляйте инициативу. Будут благоприятные новые начинания и проекты. Проблемы и малоприятные хлопоты - не отмахивайтесь от них. Важную роль будет играть женщина. Возможны свадьба, рождение ребенка (не обязательно у вас) , приобретение имущества или завершение хлопотных дел. Но безответно влюбленных ждет разочарование. Больных - выздоровление. Удачи!
Остальные ответы
нормальная жизнь этот год можите не переживать одна рутина