Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли с помощью психологии стать наглой и смелой, а так же добиться успеха?

НастюшаСамая красивая девушка во вселенной Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
marina astafieva Оракул (79487) 8 лет назад
Психология тут не причем. Но наглой и смелой стать можно. Если захотеть.
Остальные ответы
nargiza sasa Мыслитель (6147) 8 лет назад
можно если правильно и чистосердечно
ƬαƬiαทα Искусственный Интеллект (243301) 8 лет назад
путь не близкий: по тренингам, семинарам, применение на практике разных практик....
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123332) 8 лет назад
Можно! Насть... У тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО получится !!!

Но сдается мне.. .

...а Судьбу обмануть ОЧЕНЬ ТРУДНО... .

...что ТЫ.. .

...чей-то хороший КЛОН. . )))))))))))))))))))

Так ученики не задают вопросов...)) )

...раскусила тебя, гадалка... .

...еще немного за тобой понаблюдаю... .

...и со временем скажу... даже чей именно.... ТЫ КЛОН.. .

А пока... Веселись.. . гуляй Душа.. .

Приходи ко мне в гости....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Макс2z5/ Мастер (2086) 8 лет назад
нет психологии тут мало
ольга теличко Мастер (1353) 8 лет назад
Доброе утро! Наглой-ни в коем случае!
yurmas Оракул (60211) 8 лет назад
Наглой -- да, наверное. Смелой -- нет. Для смелости нужна этика, её тем нет.
Есть здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]