
А вы любите ходить пешком? Или если есть возможность, то лучше одну остановку проедете на транспорте?

Мыслитель (9751), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пешком!
Практически всегда лучше пойду пешком, если есть возможность.
Свежим воздухом подышать
Косточки размять.
И самочувствие повышается.
Транспортом пользуюсь только в тех случаях, когда
1.Очень далеко ехать... .
2. Очень плохая погода.. .

За день могу находить от 5 до 10 км, а то и больше.
Источник: Благодаря этому, не расплыла в габаритах...
Остальные ответы
если время позволяет, добираюсь пешочком
Люблю ходить пешком и очень редко пользуюсь транспортом
не... я ленивая... на авто
После работы обычно выхожу за 5 остановок до дома
Много ходить привыкла гуляя с собакой.
А так, от настроения, самочувствия и погоды зависит.
Если небо голубое, птички поют, то могу и прогуляться)))
Предпочитаю ходить пешком. В крайнем случае, когда тороплюсь - воспользуюсь трамваем или метро. Автобус - только в том случае, если нет рельсового транспорта, троллейбус - ни в коем случае.
очень! но всегда мне некогда.. . на автобусе и то опаздываю!
Зато иногда пешком возвращаюсь - 9 остановок! )
однозначно люблю ходить пешком + экономия денег и полезно для здоровья
это зависит от погоды и настроения, летом когда не сильно жарко на работу хожу пешком
Езжу редко - город маленький, можно за 40мин. обойти.
Часто хожу пешим ходом, но район такой что в ночное время суток можно огрести битой по голове. А так, всегда на своих двоих (в принципе мне и добираться до мест частого посещения недалеко) . Так же как протест против завышения цен на проезд в общественном транстпорте. Да и форму поддержать!
очень люблю прогуляться! подышать.
в школе всегда все на автобусе ездили, а я 5 км пешочком.
нравится мне это!
и сейчас люблю гулять.
Нет.... я только пешкарусом!!!!
Мне до работы 4 остановки, туда и обратно только пешком, в любую погоду. В день надо 3 тыс. шагов делать, я стараюсь!
пешком если хорошая погода. а если льет дождь или холодно очень - предпочту транспорт
Иногда пешком, а иногда и на машине лучше))))))))))