
А можно ли, здесь в кого нибудь Влюбиться?

Профи (843), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Я жду Вас на эстраде-
Придите, Бога ради! "
Остальные ответы
Тут уж детей давно рожают... Вот и мне скоро предстоит ))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветики!!
А кто зачем сюда приходит Кто влюбится кто глумится)))
ну если можно получить оргазм от трёх букв на заборе, то и это желание не такая уж фантастика)))))
Конешно : смотри, скока здессся их, остроумных, юморных, но ты вечерком выходи!..
Не люби миня ночю,
Не люби миня днём!
Йа кромешно парочен
И ни буду прасчОн!

Не люби миня летом,
Не люби круглый год!
Йа лечу фслет за ветром!
Вот такой абармот!

Не люби миня вофсе,
Не люби ни зашто!
Есьли ктонибуть спросит…
«- Таак. Сантехник зашол. »
(с)
Влюбиться монна
Да так
- что и реал
Покажется ну просто ..
… серость …
Но бывают предложения таки.. .
Вначале книжку помотри
Эту санитарну ….
Бывают предложення
С вирусом …
Придется комп лечить …
И сердце …
Ну а ващще … надейся ,
Все будет … хоп,
И улыбнись ::))
Улыбку любят здесь ..::))
Да никто, вроде, не запрещает!