
Что такое запрещенная литература и как с ней бороться!

Мудрец (11062), закрыт 5 лет назад
В нашей истории есть запрещенные книги. За чтение которых определено какое-то наказание. Но чтоб определить наказание её должны прочесть. Как должны наказать того кто определяет наказание, ведь получается что он тоже её читает.
А если он её не читает то как он определит наказуемо это или нет!
Лучший ответ
приведите пример запрещённой книги, ст. 29 Конституции РФ
Комментарий удален
Юра Питерский Высший разум (449893) 1)и где это вы прочитали, что эта книга запрещена ? она есть в свободном доступе в интернете, и на русском языке тоже. 2)я надеюсь, вы всё-таки прочитали статью конституции, которую я вам рекомендовал...
Остальные ответы
Она запрещена к распространению, но это не значит что ее нельзя найти. А вообще запреты - это ерунда. Чем запретнее книга, тем больше она популярна