Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так трудно забыть того,кто о тебе,наверное,даже и не помнит?

Ученик (198), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы способны стремительно распрощаться с любой из вредных привычек — бросить курить, отказаться от спиртного, перестать объедаться сладким перед сном. Но есть такие вещи, не поддающиеся силе воли. Забыть или разлюбить, к примеру. Все, что рождается в сердце, навсегда в нем остается.
Остальные ответы
значет! хорошые воспоминания! моменты!!!!
Знаете.. . это от безделия всё. Серьёзно)) ) Когда ты как белка в колесе сутками крутишься, когда без ежедневника ты уже не вспомнишь всех тех дел, которые тебе нужно успеть переделать за день, когда засыпаешь только коснётся подушки голова - поверьте, о таких глупостях даже не задумываешься уже)) )
Грубо, но верно сказано - "не надо сопли жевать - дело делай! "
Учите язык иностранный, в спортзал шагом марш, по магазинам подружку на шоппинг тащите.. . главное - не раскисать.
а вы знаете, что учёные выяснили, что человек на самом деле страдает первые 12 минут после происшествия, остальное-надуманное. Значит вы любите себя пожалеть. Значит у вас много свободного времени и вы скучаете. Отвлекитесь, займитесь чем-нибудь интересным, или просто дома уберитесь. Гоните мысли прочь! Когда занят-не до них!
Я тоже долго не могла забыть года 3-4 .Просто надо найти того единственного лучше чем тот о ком ты думаешь и страдаешь. У меня на это ушло много времени, но я счастлива.
мне б самой хотелось это узнать.. .