Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При включ компьютера идёт загрузка компьютера но через секунд 20 монитор гаснет после перезагрузки то же самое что это?

Игорь Знаток (433), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Doctor Virus Просветленный (31351) 8 лет назад
Если хотите разобраться в проблеме. Сначала надо решить с чего начать. Методом исключения вычислить что неисправно. Или монитор или видеокарта. Попробуйте данные устройства проверить на другом компе. А там уже видно будет, что делать дальше...
Остальные ответы
Сергей Рекайкин Мыслитель (5737) 8 лет назад
Попробуйте во время загрузки нажать F8(безопастный режим).
Рома Брут Ученик (223) 8 лет назад
Может шлейфы (если ноутбук)...