Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня девушка ей 16 мне почти 20!!!?

Профи (608), закрыт 5 лет назад
У меня девушка ей 16 а мне почти 20 она курит, бухает с друзьями, парней у неё было около 9 я не пью не курю. Говорит что она меня очень любит!! Я тоже непротив но ето меня пугает!!! Боюсь что она меня просто использует в своих личных целях!!!!Посоветуйте пожалуста что как мне поступить что делать....
Лучший ответ
Брось... такой геморой тебе в будущем откликнется и всё равно рано или поздно бросишь... я так же как и ты проходил через подобное. Результат - расстались. чем раньше тем менее мучительней.
В душе, раз ты уже имеешь сомнение насчёт неё, то оно будет только усиливаться. 9 парней до 16 лет... я бы даже побоялся с такой дружить... Ты для неё будешь очередной ошибкой, преодолев которую она будет совершать всё больше и больше новых ошибок.

Не слушай комменты насчёт: 1) Она просто гуляет в своё удовольствие - Нормальные девушки в отношениях себя так не ведут. 2) Любишь то примешь её такой - чёрта с два ты ей такой примешь, наивные люди считаю что всё так просто, жить ради того, кто трахает тебе мозги.... видать их жизнь такими людьми не трахала.
Источник: Когда я иду в магазин, то надеюсь на покупку неиспорченного товара или не юзанного. Думай.
Остальные ответы
Бросить её. Жаль нельзя комментить. Ответ Doll: так отношениям не учатся, если она распутная в таком возрате, то дальше будет еще хуже. Примеров море.
скажи, чтобы бросила пить/курить, если она тебя пошлет, значит пошли её !
О чем ты?
Она тебя любит большой и искренней любовью.
ну это не серьезные отношения, максимум на 2 месяца (тем более ты у неё уже 10)
если ты с нею спишь то тебя следует посадить в тюрьму
да маленькая она еще, ты ей не нужен, с тобой просто удобно, как мебель
брось ее! использует!!!!
Ну Алекс сказанул! Почему разу бросить? Ха? !
Не знаю, такие девушки непредсказуемы. Она просто легкомысленная пока, ей же всего 16, она только учится отношениям. Вот и все)
__________________________________-
Пардон за ошибки в тексте)
девушка с такими привычками без будущего. если не исправится. если любишь ее постарайся избавить ее от этих привычек. если так сяк то лучше брось.
Общайся с ней, знакомся со старшими, в будущем пригодиться!!!
гнать её от себя! любит - не станет с друзьями бухать. будет рядышком и бцдет примерной девочкой! 16 лет.... ох.... ть
Используй ее в своих личных целях
а что за цели у неё такие личные? девушка просто живёт в своё удовольствие, а вы так не можете, вот и паритесь)))
Выпороть её надо за то что курит и пьет.. . Если ты её любишь, то сердцем почувствуешь как она к тебе относится.. . Соглашусь с мнением выше, потребуй чтоб завязала с разгульной жизнью, если она отнесется к этому отрицательно. Задай ей вопрос, чего она ждет от ваших дальнейших отношении и хочет ли она их. А из её ответа делай выводы для себя. Удачи тебе.
если нет будущего у отношений, тогда зачем быть вместе?
Вы отличаете значение слов девушка и женщина? ? Девушка - это значит девственница а женщина - это уже не девственница и не важно сколько ей лет так же и парень - это девственник, а мужчина - не девственник. Это не нравоучение, нет !!!это помощь разобраться в жизни, и уметь отличить одно от другого. Представляете эту 16- летнюю женщину с уже 9 сексуальными партнерами?? ? А у вас сколько было сексуальных партнерш?? ? А вы хотите в будущем иметь именно здоровую семью, здоровых детей? ? Конечно да. А откуда это здоровье взять? если все те партнерши с которыми вы бываете, они не всегда здоровы, потому что до вас там тоже побывал не один со своими болячками, со своей наследственностью. которая передается иногда по крови. Вы представляете сколько ваш член на себя взвалил, дай БОГ чтоб это все было безобидным и здоровым, а если нет? То же самое и женщины, у которых не один партнер, открыли ворота для всяких болячек и инфекций. Оглянитесь, посмотрите вокруг и вы ужаснетесь от того, что происходит вокруг, особенно среди молодежи, даже малолетних детей (12-13) лет - кругом один секс и никакого воспитания, мудрости, благоразумия. Просто УЖАС!!!! Будьте мудрым, здоровым, счастливым особенно умным и здравомыслящим человеком. Мне почему-то очень хотелось вам все это в подробностях написать, видимо вы в этом нуждались. Храни ВАС БОГ от всякого зла и искушения.
значит девушка пошла не по той дороге и не с теми людьми... но у каждого есть право выбирать и искать лучшее... она нашла вас... измените её жизнь, попробуйте. ведь проще отказаться и опустить руки: )
а в жизни я вам скажу бывает и хуже, господи прости, в праституток влюбляются и добиваются... а тут просто сумасшедшая юность, которая через год, как семейный психолог, даю 100% пройдет и забудется, взгляды её поменяются, отношение к жизни, к людям и к интересам!