Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем он втянул меня в виртуальные отношения , чего он хочет ?

Мастер (1198), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Знаешь. Кто ПРИХОДИТ в этот мир, в интернет, ВСЕ мы без исключения ВЛЮБЛЯЛИСЬ виртуально. Это как ПЕРВАЯ любовь, только в другом измерении. В данном случае в виртуальном измерении. А потом ты понимаешь, что всё это у тебя в голове, ни что иное как ТВОЯ собственная иллюзия. Ты себе нарисовала какой-то образ, картинку и тебе кажется, что он такой, каким ты себе его представляешь. Но по сути дела ты его НЕ знаешь, какой он человек, где работает (говорить в сети можно что угодно) , как он ведет себя с женщинами, сколько зарабатывает, щедр ли, какой он хозяин, как он пахнет в конце концов. Не факт, что встреться с ним в реале ты была также обольщена им. Как накрутила себе эту "любовь", так и раскрутишь это кино назад. по-доброму желаю поскорей избавиться от этой навязчивости.
Остальные ответы
вряд ли он четко понимает, чего хочет ...
а чего хотите Вы? никогда не поздно выйти из них
он хочет пирога с мясом и немного поспать
Вы шутите? человек, живущий виртуальными отношениями - слабак. и нчиего он вам не даст в жизни, кроме тупой надежды. а на самом деле еще и окажется совсем не тем, что из себя представлял. извините, если зло. но уже проходили.
Комментарий удален