Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать время работы нетбука от аккумулятор?

Профи (949), закрыт 6 лет назад
Вообщем имеется новый нетбук, и я хочу засечь, сколько он проработает на одной полной зарядке. Как это сделать? Разумеется самостоятельно засекать я не хочу. Может есть какой-нибудь софт, или это можно узнать в самой винде (семерка) ???
Заранее спасибо!
Дополнен 6 лет назад
Нужно точное измерение
Лучший ответ
Когда его включаешь, там же показывает время, сколько он будет еще работать. Или этого не достаточно? Если нужно точнее, то я не знаю.
Остальные ответы
максим нетбук способен работать от аккумулятора часа 3-4. не больше
От сети отсоединить и покажется символ батареи с вр. работы, а так нужно пробовать.