Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне надеть контактные линзы?: (

Знаток (468), закрыт 6 лет назад
:(
я битый час уже сижу не получается: ((( все время моргаю верхнее веко мешает. а подержать его не могу я неженка)))) ) мне не комфортно и тогда вообще не получается: (
Лучший ответ
надеть легче чем снять, обычно можно оттянуть нижнее веко и "затолкать" линзу, удачи... главное успокоится и все получится))))
Остальные ответы
наденьте очки.. .
зачем неженке линзы?
словами описать трудно, т. к. это очень просто, аккуратно поддеть нижнее веко одной рукой второй поставить линзу. нужно показывать.
К врачу - пусть поможет первые разы. Не получилось? Не комфортно? Тогда очки.