Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему апостолы не учили людей на каждой проповеди о триединстве, не праздновали "святую троицу", как это делают нынеш..

Greg House Просветленный (21529), закрыт 8 лет назад
...нынешние (извиняюсь за выражение) христиане? Не трубили об этом на каждом углу и доказывали всем что Бог состоит из трех ипостасей и т.д.? Такое впечатление, что они об этом просто не догадывались...
Лучший ответ
Helena L. Профи (759) 8 лет назад
апостолы не позволяли, чтобы на их мышление повлияли греческие и другие языческие философы. Кроме того, апостолов непосредственно учил Христос, он с ними молился Отцу, учил их молиться Отцу, всегда просил святого духа перед тем, как творить чудеса и ВСЯЧЕСКИ показывал и направлял поклонение своему Отцу Иегове Богу. Поклонение апостолов было чистое от вредных учений и неоскверненное.
Остальные ответы
ARTём Оракул (72977) 8 лет назад
Учили.

Апостол Павел как сказал? "Я среди вас решил быть не знающим ничего и никого, кроме Христа, притом Распятого".

Если наш Спаситель Иисус Христос - не Господь Бог, то Павел отрекся от Бога. А если Иисус Христос - Бог, то Кому Он молился на Кресте?
Значит, Господь Бог наш не просто Един, а как-то сложнее.

И вот апостолы рассказывают о Богоявлении - Господь Бог Иисус Христос крестится в водах Иордана, с Неба - Глас Божий, и Дух Святой спускается в виде голубя. Вот вам все Три Лица Триединого Бога.
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Максим М.Искусственный Интеллект (126685) 8 лет назад
не мечите жемчуга, Артем...
ARTём Оракул (72977) кроме СИ, тут ведь и другие бывают. Вдруг кто, слабый в вере, невежественный - заглянет в Сеть, дай-ка, мол, почитаю, чему же все-таки учит Библия? И наткнется на Греха Гауза этого, и не увидит, что его бредням возражают - что он подумает?
РадонМудрец (13132) 8 лет назад
Во времена апостолов враг-сатана не успел еще вырастить свою продукцию,.мешали апостолы.
Зато после смерти апостолов сатана более активно принялся за работу
и стал обильно поливать свои сорняки, чтобы из них сформировать свои любимые плоды
в виде языческих учений( о троице, о бессмертии души, о небесном блаженстве, загробом мире итд.)
ARTём Оракул (72977) Но через несколько лет, враг рода человеческого Сатана совершит казнь над Церковью Христовой, да? Давай-давай, помогай ему.
Greg HouseПросветленный (21529) 8 лет назад
Ну и где они тут учат о троице?
Greg House Просветленный (21529) Почему они не обьясняли об этом на проповедях людям? Это ведь важный момент... судя по сегодняшним... Даже храмы троицы есть... А апостолы (а они то уж точно - христиане) даже и не заикнулись ни разу не обмолвились словом "троица"...
@Ильяс@Мыслитель (6328) 8 лет назад
Если "Я и Отец - одно" означает, что Христос и есть Бог то...
....то Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам про себя, чтобы предложить себя в жертву.
Тогда Бог оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35)
Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16,17)
Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя.
Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя.
Наконец Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе.
Распятый Он сам себе кричал: "Боже мой! Зачем ты меня оставил?"
Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11)
После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7)
ARTём Оракул (72977) ...значит, Всемогущий Господь Бог наш не просто Един, а ТРИЕДИН, что и требовалось доказать.
Фатум Просветленный (46522) 8 лет назад
Потому что боялись этой троицы
Borgir - Высший разум (202103) 8 лет назад
А вы там таки были? Слышали, чему они учили? )))
Кто же вам сейчас правду скажет.
А написать что угодно можно))))
Greg HouseПросветленный (21529) 8 лет назад
Ну я за эталон беру библейские писания :-)
Borgir - Высший разум (202103) Угу. "А написать что угодно можно))))" (С) )))
Captain Gluck Просветленный (27637) 8 лет назад
Доктрина еще не было придумана. Это нормально. Вон, имя Иегова появилось только в XVII веке.
ОСОБА ОпаснаЯ Искусственный Интеллект (309258) 8 лет назад
такой большой а в сказки верите.. .
неужто вы забыли что сами согласно теории Дарвина.. .
не так уж и дано с деревьев слезли...
Иннокентий Уланов Мыслитель (6769) 8 лет назад
Кто объяснит мне какая разница: три ипостаси или одна? Если ваш бог реально всемогущ, он может хоть в миллиарде ипостасей существовать.
Фантахтера Юродивый Профи (951) 8 лет назад
Зачем кого-то учить, что "масло масляное"?!
Тогда никто не сомневался в Божестве Иисуса Христа.

А "первые СИ" - ариане появились, когда Апостолы уже оставили этот мир.
Olga Sipacheva (Demidova)Оракул (74457) 8 лет назад
Про никто не сомневался это вы что-то перегнули...
Фантахтера Юродивый Профи (951) А разве, кто-то из Апостолов не слышал слова Фомы (Неверующего): "Господь мой и Бог мой!" [Ин 20:26-29]
Borgir -Высший разум (202103) 8 лет назад
Да, арианская ересь во многом послужила источником для ереси свидетелей Иеговы.
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
это от безграмотности
сейчас самые захудалые христиане их бы за пояс заткнули с цитатами.
им то лучше апостолов знать че к чему!

только не надо говорить что писания переписывались.. и дополнялись поправками
это брехня христопродавцев!

исторический факт!
Источник: святых писаний не читали!!
Радон Мудрец (13132) 8 лет назад
Во времена апостолов враг-сатана не успел еще вырастить свою продукцию,. мешали апостолы.
Зато после смерти апостолов сатана более активно принялся за работу
и стал обильно поливать свои сорняки, чтобы из них сформировать свои любимые плоды
в виде языческих учений ( о троице, о бессмертии души, о небесном блаженстве, загробом мире итд.)
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139524) 8 лет назад
Понимание Бога как Триипостасного уже было, да не было понятия "Троица", "Ипостась" и т. д, так и Иудаизм проходил стадии развития в своей истории до Христа, и в ВЗ это прослеживается, а Апостолы:
- проповедовали Бога как Отца.
- но Отца Кого? Иисуса Христа, ему молились и его проповедовали!
- сам Павел свидетельствовал, что когда мы в печали и искушении, то сам Св. Дух МОЛИТСЯ за нас "воздыханиями неизреченными", простите, "энергия" как личность молиться не может!
Андрей Пяртман Просветленный (41435) 8 лет назад
Учение о Троице это метафизика. Только с помошью метафизики можно объяснить. а чем языческая Троица отличается от христианской. По языческой Троице могут быть три ипостаси, но они могут действовать раздельно. а по христианской три ипостаси, но действуют одновременно.
Субботин Сергей Иванович Мастер (1304) 8 лет назад
Они не были язычниками, во-первых.
Во-вторых, - не создавали религию вообще, а уж тем более такую, которая бы объединяла как можно больше людей, посредством приспособленчества к местным воззрениям населения, привыкшего к триединству божеств.

Сатана заранее внедрил в умы людей некие знания, очень похожие на пришествие Иисуса.