Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как образуется вопрос в Present Perfect Progressive (англ. язык)?

Мыслитель (5662), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это время в вопросительных предложениях чаще используется в общих вопросах, когда влияние предыдущего действия ещё заметно (так называемый «след» )
Have you been running? (Ты что бегал? ) (те ещё не отдышался, не успокоился)
Has it been raining? (неужели дождь прошел? ) (на асфальте лужи)
Остальные ответы
Have/has (подлежащее) been (глагол в 3 форме)
Вроде, так
Комментарий удален
Tabaqui Мастер (2239) это и есть порядок слов
не согласно с этим очаровательным серым зверьком.
прогрессив - продолженное время, а следовательно никакого глагола в третьей форме посл глагола "бин"! (иначе получается уже страдательный залог! )
после глагола "бин" нужно поставить герундий, т. е. глагол с инг-овым окончанием!
=)
что касается порядка слов, то он прав.
Вот пример:
He has been playing football all day.
Has he been playing football all day?
Вот с вопросительным словом:
How long has he been living in Moscow?
То есть подлежащее идет сразу после вспомогательного глагола have, а он стоит на первом месте или на втором, если есть вопросительное слово.