Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём Вы ходите дома ?

Мастер (1198), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Платье или сарафан их х-б трикотажа, иногда - кимоно, по холоду (если в квартире прохладно) - трикотажные штаны и флиска или даже махровый халат и шерстяные носки:)
Источник: уюта вам холодными вечерами:)
Остальные ответы
в шикарных труселях!) )
а вы?))
Комментарий удален
Дедушка Ау Банановый Мыслитель (8171) я надеюсь в очень коротких шортах.,и в очень прозрачной майке))
Спортивные штаны и футболка, летом шорты/юбка и топик.
шерстяные носки )))) , и обычная домашняя одежка )))
в халате или дом. костюме
Шерты, футболка, ну сейчас, а какая категория граждан интересует?
вечером бегаю в ночнушке а так хожу в штанах в жилетке и в кофте а ты
В наст. момент - в теплом уютном халате
В халате или спорт. брюках и футболке.
в велосипедках и футболке!