Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как качать с сайта www.ex.ua

Мудрец (16428), закрыт 6 лет назад
Как находясь в России качать с украинского сайта www.ex.ua если доступ на этот сайт есть только для Украины.
Мне бы конкретно по этой ссылочке: http://www.ex.ua/view/9110564. Если есть тут жители Украины зарегистрированные на этом сайте: Можете ли вы сделать скриншот ссылочной страницы, хочу хотя бы глянуть что там есть.
Лучший ответ

А также попробуйте использовать fex. net говорят, что с его помощью можно скачивать с иксов
Комментарий удален
Николай Смирнов Мудрец (13628) Его нигде нет! Еще нет ни камрипа ни телесинга. Подождите еще немного скоро должен быть!
Остальные ответы
я там без регистрации качаю. там торрентами и загрузкой в зависимости от обема. можно и онлайн смотреть
Комментарий удален
Комментарий удален
Светлана Гладышева Мудрец (16428) Спасибо, попробую как нибудь. Сейчас похоже что уже не надо. Я думала, что там и правда может быть весь мульт целиком, но судя по скриншоту сделанному Николаем Смирновым, там тоже всего лишь трейлер :(((