Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как худет беременным. 1 триместр.

Мудрец (11499), закрыт 6 лет назад
Чувствую , что талия пропадает....учитывая, что и так не дюймовочка...ношу 50-52 р-р одежды, (поправилась после первых родов)...очень переживаю, что в жк всю плешь проедять, на счет лишнего веса....
Лучший ответ
страдаю такой же проблемой, врачи действительно плешь проедят)) ) меня за каждый кг ругают!! ! садят на разгрузочные дни: 1 литр кефира и сухофрукты. если действительно переживаешь, то ограничивать придется жестко: никаких сладостей и жирного, гарниры вообще под запретом, утром кисломолочные продукты; днем вареная говядина или филе куриное, овощи (можно тушеные), ужин кефир или фрукты, перекусы только фрукты... и конечно после 6 нини.... вот так, сама сегодня 1й день (у меня 28 недель), боюсь сорваться конечно-но настроилась что НАДО!! ! удачи!!!!
Остальные ответы
Худеть примерно так же как и не беременным - больше активности, двигайтесь (конечно если нет угрозы выкидыша) и меньше калорийной пищи (хлеба, булок, макарон, картошки...) , вам и разгрузочные дни можно (кефирный, творожный, яблочный) . Крайности, типа голодовок никому не полезны.
талия пропадает? ? да вы что??!! и куда это она пропадает у беременных???
Комментарий удален
Оксана Просветленный (35783) и что????у кого то живота не видно до декрета а кто после 3 мес весь гардероб меняет!! вы тут всех наслушаетесь- никто здесь вес не набирает а после родов весит еще меньше)))
а что беременным разве можно худеть???
А где вы видели беременных со стройной талией?)))))
Не ешьте сладкое, белый хлеб, картошку, чипсы. В общем, все вредное. Я стараюсь придерживаться такого питания. Сейчас срок 22-23 недели, я не располнела, много лишнего не набрала. И еще побольше ходите.