Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вам не кажется, что мы воспринимаем свою жизнь слишком в серьёз?

***Taтьяна*** Мудрец (13448), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Arhanus Мыслитель (6263) 8 лет назад
не знаю как другие давно не воспринимаю серьёзно, особенно после того как имел личный опыт по блужданию в других настоящих мирах, понял что этот не единственный и не обязательно настоящий )))))))
***Taтьяна***Мудрец (13448) 8 лет назад
очень интересно! Не расскажите, как это произошло? И что Вы там видели?
Остальные ответы
nataly Просветленный (23555) 8 лет назад
да, сцена этого не предполагает
Живущий под сенью Всевышнего Просветленный (24200) 8 лет назад
не только свою, но и чужую
***Taтьяна***Мудрец (13448) 8 лет назад
а это плохо?
Живущий под сенью Всевышнего Просветленный (24200) Ну почему же? Если учесть,что наша душа живёт вечно в духовном мире, а тело эпизодически воссоздаётся в мире материальном, то на жизнь,как таковую можно смотреть философски. И сразу же замечаешь,какая всё-таки замечательная эта штука - жизнь!
Николь... Просветленный (24151) 8 лет назад
достаточно просто всерьез, слишком - это уже слишком)
ольга давыдова Мыслитель (5676) 8 лет назад
А вот ведь правильный вопрос!! ! Красиво жить - значит жить легко! А если тебе трудно, то надо умудриться это скрыть - ну, зачем доставлять удовольствие врагам! пусть думают, что я самая счастливая!!!!
Евгений Клименко Просветленный (26590) 8 лет назад
Совершенно, вот именно! А что мы имеем на самом деле?
" Жизнь - это смертельное заболевание, передающееся половым путём. "
И не более.
Источник: Юлиан Тувим.
Кokain love Мастер (1488) 8 лет назад
да, а вы знаете как можно по другому? подскажите ;)
***Taтьяна***Мудрец (13448) 8 лет назад
LEXX знает
Кokain love Мастер (1488) а , ну то что он написал и я знаю) только я прочитав ваш вопрос не взяла во внимание это ;Р теперь буду следить, что он вам ответить в коменте )
ю Гений (75823) 8 лет назад
как это "слишком"??? Жизнь в единении со своей душой единственная ценность в ЭТОМ мире.. .
несерьезно к своей жизни относятся самоубийцы и бомжи.. .
ну, еще наверное, дети и слабоумные в силу своей великой наивности и отсутствия жизенного опыта.. .
может ты имела в виду строчки песенки В. Токарева:
"В шумном балагане деньги прожигаем По любой причине ходим мы туда.
То ли мы здоровы, то ль недомогаем, То ли радость в сердце, то ль пришла беда.
Зачем скупая жизнь нужна, Ведь завтра может быть война... "
Но это совсем из другой оперы, токаревские герои к своей жизни относятся достаточно серьезно - "когда иду я в балаган, то заряжаю свой наган! ")))