Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить если твои родители пьяницы? И уехать не куда

Мыслитель (9761), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Иногд так больно и обидно* Просто невыносимо.
Лучший ответ
беда... как то абстрогироваться тогда
Остальные ответы
заставить их работать и тем самым отвлечь от пьянки
Комментарий удален
Уехать палюбому придётся. Так что настраивай себя именно на это.
К тому же если ты девушка, то можешь замуж выйти и к мужу переселиться.
ну если вам лет достаточно
то найти себе друга и жить с ним
или в общагу куда нить свалить
но нервы себе поберечь., и не жить вместе
"Учиться, учиться и ещё раз учиться! " Только так можно вылезти из этой трясины.
Уехать, даже если кажется, что некуда.
Надо поставить перед собой цель и всеми силами стремиться!
-Не быть такими как они
-Уехать от них!
-Устоится в жизни.
уезжай, руки ноги голова при тебе, значит сможешь в любом месте устроиться
постарайся не пойти по их пути. а еще лучше все уехать
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]