Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему барная стойка не должна быть выше 120 см.?))

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
почему а не кем!
Дополнен 6 лет назад
подсказка. -
раньше в автобусах при входе стоял железный поручень и на этой же высоте была белая метка))
Дополнен 6 лет назад
все не то, какие госты какие стандарты?!!! отключите свой гугл и включите простую логику! это просто.. .
Лучший ответ
А кто Вам запретит сделать барную стойку 2м20см или 2м50см? ? Просто это сделано в результате эволюции. Это для удобства посетителей и бармена. Проводилась аттестация рабочих мест, в т. ч. рабочее место бармена и по ней определяют оптимальные нагрузки на бармена
Остальные ответы
Есть тако понятие как "удобство" - если стойка будет 200см - как запрыгивать будешь?
По европейским стандартам высота барной стойки 860 или 910 мм (от конечной точки столешницы до пола, это если стойка является продолжением кухни. А отдельностоящая барная стойка может быть любой по высоте, как Вам удобно. Но нужно учитывать что высота барных стульев в основном стандартная 650или 800 мм. Есть высота 570 мм у барных стульчиков. Выбирайте тот вариант, который вам наиболее удобен.
Может потому что те кто ниже этой отметки а автобусе не платили, а в баре им не наливали)