Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внутреннее напряжение.

Ученик (109), закрыт 6 лет назад
У меня часто возникает внутреннее напряжение (в дороге, при волнении, стрессе).Это приводит к повышению давления,сердцебиению и прочим неприятностям. Как же научиться бороться с этим? Просьба отвечать только людям,знакомым с проблемой.
Лучший ответ
Это тревожное расстройство и советы типа "возьми себя в руки "-ту не пройдут. Лечение только медикаментозное. Лучше, конечно, по рекомендациям психотерапевта, так как имеется много нюансов. Все индивидуально. Для начала можно попить грандаксин (без рецепта, не вызывает сонливости) или тенотен.
Еще рекомендую почитать книги доктора Владимира Леви "Искусство быть собой" и "приручение страха".Читаются легко и огромной пользой. Их можно скачать.
(Лучше такие приступы купировать сразу, чтобы не развивались панические атаки)
Остальные ответы
сердце больное, валосердин
нужен релакс : музыка, фиточай, массаж активных точек
Значит есть проблема, о которая не дает покоя. Измените отношение к вещам, которые вас волнуют и тогда вы будете спокойны и жизнерадостны!
Научиться смотреть на всё оптимистичнее!