Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у Вас..за ДУШОЙ?)

Высший разум (118166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я прячу там свою улыбку...) )
Улыбку от души!
Источник: Доброго дня!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Не за душой, а за душем, умывальник у меня там
Комментарий удален
философский камень.. .
и нести тяжело и выбросить жалко...
Источник: хотя.. . ведь когда-нибудь оно настанет.. . время разбрасывать камни?!
за душой много много планов
За душой стоит Всевышний, Законы мироздания. , а за нами грех из которого мы выбираясь духовно рождаемся.
..эх.... доброта ..порядочность ...и конечно же ни гроша))))))))
За душой находится позвоночник, поскольку душа находится аккурат под мочевым пузырём. Это легко проверяется: выпейте 3 бутылки пива, потерпите 1 час, и после этого сходите пописать - на душе станет легче.
Комментарий удален
Евгений Клименко Просветленный (26530) Дорогу осилит идущий. Дерзайте! Или Вы думаете, что познать свою душу легко?
Часы. Оконное стекло.

Распахнутая книга.

О одиночество, светло

Твоё ночное иго.

Всё можно: узы разорвать,

Забыть о них, к примеру,

А можно тщетно звать и звать

Друзей, теряя веру.
Источник: Приветствую)
Комментарий удален