Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы приготовить на ужин после первого рабочего дня?

Искусственный Интеллект (1166728), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
КУРИНОЕ ФИЛЕ С АНАНАСАМИ И КЕДРОВЫМИ ОРЕШКАМИ

Ингредиенты:
► Куриное филе - 300 г
► Кедровые орешки - 100 г
► Соевый соус
► Консервированные ананасы - 300г

Куриное филе мелко порезать и обжарить на сковороде. Выложить на блюдо.
В этой же сковороде обжарить орешки, добавить соевый соус, прогреть 2 минуты.
К орешкам добавить курицу и сверху выложить консервированные ананасы.
Все вместе прогреть в течение 5 минут.
В качестве гарнира можно использовать белую фасоль.

Приятного аппетита ♥
Остальные ответы
что-нибудь легкое... например фруктовый салат)))
спагетти и мясо с опятами или стейк
приготовь картошку запеченую с мясом и политую сыром) ) запеч в духовке)