Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы за появление в России аристократии или против?(внутри)

антон клубничный Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Аристократия всегда и во все времена была 2 видов - аристократия духа и аристократия тела.С появлением в стране крупного капитала,аристократия в том или ином образе разно или поздно появится.Вопрос в том,какого вида она будет - и мне почему-то кажется,что сейчас побеждает второй её вид.В принципе в 90-ых мечталось о чем-то подобном,глядя на руины дворянских гнезд,читая о прежней дореволюционной культуре России,была мечта о некоем подобии аристократии - образованых,самодостаточных людях занимающих определенную нишу в обществе.Ваши мысли об этом?
Лучший ответ
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Вы хотите людей лучше других, потому что у них больше денег, и значит, возможностей, чтобы получать образование и жить в поместьях и дворцах.. . Спорное желание. Спорное, потому что "аристократы духа", по всеобщему признанию, водятся совсем в других местах.. . Там, где денег и возможностей очень немного, т. е. в провинции...
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
я то за.. но "изничего" "что-то" так только вселенные создаются. надуманное людями так не получается (хотя.. лично я всегда мечтала о "дворянском гнезде"вот его и создаю)
ниночка:) Мыслитель (8289) 8 лет назад
Из грязи князей не бывает... А у владельцев крупного капитала даже лица зачастую не обезображены интеллектом... Нам бы купечество как класс возродить.. . В истинном понимании.. . А Вы эко на что замахнулись..))
Источник: Господа все в Париже)))
Григорий Моносов Оракул (73254) 8 лет назад
Да ведь и западная аристократия совсем не та, что была сто лет назад. Это неизбежность. Диалектика-с...
ирина комарова Искусственный Интеллект (107454) 8 лет назад
конечно аристократия духа важнее, но у нас ее уже не будет, ибо прежняя аристократия (дореволюционная) складывалась веками, т. е. она потому и была самодостаточная, что у нее был и капитал и дух, наши новые вряд ли смогут стать аристократами духа - это тоже семейные ценности, передававшиеся из поколения в поколение, а откуда богатство нуворишей- незаконная приватицация, близость к нефтяной и газовой трубам, криминал, рейдерство и т. д.
славянин Оракул (77350) 8 лет назад
это не аристократия в истинном понимании этого слова. почитай мемуары князя сергея трубецкого "минувшее" вот там и есть настоящая русская аристократия
Mihail Ropot Оракул (55389) 8 лет назад
Можно в принципе завести парочку десятков князей и графов. Будет кому головы рубать после очередной революции.
Ксю Ксю Мастер (1678) 8 лет назад
Печально, но это неоспоримый факт, что аристократия в современной России преобладает и будет преобладать именно второго вида. Много мыслей и выводов по этому поводу, которые сложно изложить в одном ответе.
Не.Новикова Гуру (4179) 8 лет назад
разве есть ли предпосылки для ее появления?
bichvv Мудрец (10360) 8 лет назад
Все когда-то спрыгнули с дерева, но некоторые выделились своим сверх хамством т. е. тонким артистизмом а внутри гниль, потому и просрали Россию в 17- м году. Новая аристократия (сверх хамы) уже есть их именуют олигархами, всё остальное лирика.
Ольга Власенко Мудрец (13243) 8 лет назад
аристократию как английский газон лет триста растить надо