
С Новым годом, циники!! Кто знает, как перестать бухать и начать работать? Или праздники еще не закончились?))

Просветленный (26091), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не закончилиС )))
до 19 января еще терпеть придеца !)))
Источник: Январь... эт дело такое.... Толичка !!!Приветик !
Комментарий удален
Остальные ответы
отстал от жизни уже все праздники прошли
вшей в желудок поплавок и смажь жопу скипидаром!!!))))
Ну вот я то думала а тут оказалось ))) Целумки завязывай я скучала )
Источник: Приветики милый !!
Комментарий удален
Не закончились, а зачем работа не волк....)))))
Источник: привет)
Комментарий удален
Ксюша Трифонова Мудрец (15094) Привет! И тебя с Наступившим!
Приезжай, выдрессирую...
Источник: Приффет)))) ) я те сиськи принесла!!
Комментарий удален
Ежели завтра за руль, то это просто, вспомнив о том ка завтра будут обнюхивать!))))))))))