
Почему Рамзан Кадыров герой России?

Ученик (27), закрыт 6 лет назад
Или я что-то не понимаю?
Этот, извините за выражение, MyDJIaH убивал Русских ребят, "я убил 1-ого Русского в 16 лет", его отец призывал в джихаду. . за что?
Или Путин просто жополиз туопй?
Лучший ответ
Путин боится чтобы его не замочили в сортире..
Остальные ответы
Брежнев 5 раз был герой :)), а мог бы и 10
Он еще и академик РАН
Интервью с Кадыровым :
Какое у вас образование?
- Высшее юридическое. Заканчиваю. Экзамены сдаю.
- Какие?
- Как это - какие? Экзамены, и все.
- А как называется институт, который вы заканчиваете?
- Филиал Московского института бизнеса. В Гудермесе. Юридический то есть.
- Какая у вас специализация?
- Юрист я.
- А диплом по какому праву? Уголовному? Гражданскому?
- Забыл. Тему записал, но забыл. Событий сейчас много...
поосторожней паря с таким видео
что-то типа того. Как известно, семья кадыровых - что-то типа мафиози в чечне и всем Северном кавказе. Он контролирует (как и его отец когда-то) всех боевиков воришек головорезов и т. д. Чтобы они особо не выступали, Путин платит ему немалые деньги. Чтобы это было "оффициально" ему присвоили героя России совершенно по другой причине конечно же. Своего рода Кадыров - нужный человек, без которого бы началась гражданская война на всем кавказе. По мне лучше так уничтожить всех этих придурков чем платить им деньги и лизать жопу.
сейчас все купить можно. а как можно сравнивать брежнева и кадырова-интелект на минусе видимо
А разве не геройство быть и президентом и убийцей и вором и смотрящим и чебуреком и....
Де-факто Чеченскую войну Россия проиграла, что тут не понятного.
До того как начал править его отец потом он - Чечны была де факто отделена от России, спасибо ЕБН - и за Буденовск тоже ему спасибо - Кадыровы сохранили целосность России, а других там нет - там все - платят американцы они с ними платят русские они с нами !!!
чечня нужна россии, как буферная зона, а он этим ловко пользуется.
наверное он так захотел, ну захотелось парню героем быть а Путину не жалко НА. дорогой всё, ты герой просто возмутительно с моей стороны
Кадыровы сохранили целосность России, а других там..
ответ:
А что в Отечественной войне 1812 года Россия была территориально-нецелостной?