Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

большинство любовниц смело могут считать себя королевами, если сравнить их жизнь с жизнью ЖЁН?

Emma Мыслитель (8503), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
AnGeLiNa
Лучший ответ
Helen Гуру (3358) 8 лет назад
"замуж не берут... так хоть королевой себя представлю" глупая мысль .
а возвращается та он к жене... и ночует дома. .
а не по быстренькому после работы или в обеденный перерыв.. .
Остальные ответы
Prosto Kukolka Просветленный (27126) 8 лет назад
любовница это самая несчастная женщина
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 8 лет назад
они себе льстят, не будут же они себя называть блядями
Kristina Знаток (312) 8 лет назад
Не завидую любовницам! Не королевы они это уж точно!!!)))))))))) )
ДаЯна Мастер (1142) 8 лет назад
Могут, но это всего лишь илюзия.. . которая очень быстро рассется...
настя настенька Профи (725) 8 лет назад
нужно во всем быть Королевами) и женой и любовницей