
а вы гадали ?++++++

Мыслитель (6555), закрыт 6 лет назад
Гадала на Рождество. Сожгла ёлку, затопила соседей, зашибла валенком какого-то мужика… Сразу приехали: скорая, пожарные и милиция. Теперь сижу и думаю — кто из них суженый!!!
Лучший ответ
Тут уже одна нагадалась с валенком, теперь думает, почему суженый сбил ее и сразу уехал. Это не ты, Багира, рискнула еще раз?
Остальные ответы
Да все-НИКТО - всем ХАНА!
А сидишь-то в каком учреждении? Куда забрали?
казацкая песня.
"Цыганка Га"
-----------------------
"...цыганка Га ...дала... "
предложите всем троим-кто согласиться тот и будет
Скорая отвезет,
там его и встретишь....
Милиция ???Что то тут не то.
Комментарий удален
Виктор Авдиевский Оракул (53230) Полиция должна была приехать в 2012 году.
тот, кто был первый))))))))))