Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где в Москве можно попробовать яблоки покрытые карамелью, которые делают при тебе на специальном аппарате?

Vinil Vinil Знаток (322), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Maria Профи (522) 8 лет назад
Не знаю как насчет "при тебе", а просто яблоки в карамели делают тут (см. ссылку)
Источник: http://lacaramella.ru/
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406660) 8 лет назад
Даль так писал: "Русский что увидит, то и сделает".

Яблоки в карамели (китайский десерт «басы пинго» )
(рецепт шеф-повара ресторана "Hanlong" Таллинн, Pan Ming Hui)

Яблоки очищают от кожи и сердцевины, нарезают дольками и смешивают с лимонным соком, чтобы они не потемнели. В белки добавляют каплю лимонного сока и взбивают. Соединяют с крахмалом и водой. Сначала яблоки обваливают в сухом крахмале, а потом обмакивают в эту смесь. Сильно разогреть в глубокой сковородке растительное масло, обжарить в нем яблочные дольки и выложить в миску. В другую сковородку влить 3 столовых ложки растительного масла и всыпать, размешивая, сахар. Сахар следует растопить на слабом огне. Когда карамель приобретет золотистый оттенок, выложить в нее дольки яблока, обжаривать минуту, постоянно встряхивая и выкладывая на тарелку, смазанную растительным маслом.

Яблоки Антоновка 4 шт или ранета 1 кг, сахар 200 г, крахмал 150 г, яичный белок 2 шт, лимонный сок, масло 100 г

Осторожно! Карамель очень горячая и можно обжечься. К этому блюду в Китае обычно подаются небольшие пиалы с холодной водой, в которой яблочную дольку в карамели можно охладить. Таким способом можно приготовить не только яблоки, но и другие фрукты, бананы и даже обыкновенный картофель.

Источник: Пословицы русского народа. — М. : Художественная литература. В. И. Даль. 1989
Cерега Должанский Ученик (107) 2 года назад
vk.com/publiccandyapple онлайн и с курьерской доставкой, оплата после получения тут норм, сам покупал, по 150 за яблоко