Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие в отношениях ошибки считаете непростительными

Мудрец (11448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
равнодушие и когда нету взаимопоинимания.. в отношениях оба должни подстравиватся друг под друга... а если один рвется в одну сторону а другой в другую то ничо не получется кроме как ссор и ругательства
Остальные ответы
думаю если действительно любишь можно все простить
Ошибка, когда двое не умеют и не хотят разговаривать друг с другом, не обсуждают то, что их не устраивает и т. д. Такие отношения могут зайти в тупик и тогда это становится непростительным!
Когда один постоянно подводит другого, не держит обещанных обещаний, думает только о себе и свои интересы ставит превыше другого!)